суббота, 5 февраля 2011 г.

Вечная Память

Потерять родного или близкого человека тяжело, и я этого боюсь. Потерять соратника тоже нелегко, тем более, когда регулярно общаешься с человеком и даже от него ловишь позитив, особенно в минуты упадка настроения.
Первое мое яркое воспоминание об Ирине приходится на 4 марта 2007 года. Большая спортивная арена "Лужники", наша команда боролось в Кубке России с московским "Торпедо". У меня это был первый выезд, нас было очень много, к тому же московские одноклубники пришли нас поддержать. Всё было прекрасно! А гол Саши Малина подарил нам огромное Счастье! После чего моя торпедовская подруга Лариса сказала: "Да он же сам не понял что сделал! Мяч в ворота попал, а он смотрит по сторонам и думает: "Неужели это я?". Наверное, так и было, вероятно, такое событие могло смутить и нашего многоопытного капитана, но не о том. Ирина меня поразила тогда своим голосом! Акустика в Лужниках хорошая, а в минуты фанатского затишься, её единственный голос, как мне казалось, раздавался на всю арену! Про себя я отметила: вот это голос! Я так не могу!
На домашних матчах она всегда в перерыве подходила на наш сектор и произносила: "Привет, шандыбинсам!"
Потом передислоцировалась на наш сектор, она была своей, с открытой и яркой Душой. Ирина ездила на выезда, что меня восхищала. Одно дело мужчины, другое дело подростки да студенты, нас девчонок в движении совсем мало, а особняком стоит Ирина с ее позитивом и неутолимой сине-белой жаждой к Победам!
В своем возрасте она фотографировалась с футболистами и могла их ждать после игры, дарить им потом фотографии и с огромным удовольствием собирать фотографии с матчей.
В 2009 мы поехали на матч сборной со Словенией, задержавшись в Брянске в магазине и имея свободные места в машине она звонила Коле и уговорила его поехать с нами, было так забавно, ведь билета лишнего не было! Он долго в машине нервировал Ирину какими-то словами, на него дурно повлиял алкоголь. Она заставила его пойти на матч вместе с нами, а себе нашла как-то свободный билетик! А ведь как она переживала за него, как бы он куда не делся, не ушел, насколько помню у него даже документов с собой не было!
В сезоне 2010 нам предстоял выезд в нелюбимый мною Курск, в силу того, что выезд выпадал на воскресенье, я зазывала туда наших олдовых Патриотов да и вообще вся такая серьезная организовывала выезд. Позвонила Ирине, она колебалась: ехать или нет, на что я ей сказала: Ира, ты что?? Ехать, конечно! Это же Курск! Где мы еще можем получить такое количество разнообразных эмоций? Она согласилась ехать со словами: действительно что ж сидеть дома, поеду вместе со всеми!
На этом выезде Ирине в Любви призналось столько человек, что Андрей сказал: "Влада, твой нижегородский рекорд похоже побит!" А молодой Соловей так вообще от Ирины не отходил, так это всё забавно было. В том неприятном выезде лишь дорожные приключения до поста ГИБДД нам дарили позитив и много Радости.
Дальше помню как Ирина смеялась как Коля на домашнем матче не торопясь вышел на поле и объяснил судье, чтоб больше он сюда не приезжал, как она рассматривала фотографии и могла раз за разом повторять ход событий. Как она умудрялась уловить множество мелочей??? Не знаю, но удавалось ей это с Успехом.
Не так давно вышел календарь чемпионата, который я ждала только в феврале, хотя очень надеялась, что он выйдет раньше, и это произошло! В первый день разобрав все выезда, кстати, им я стала уделять времени гораздо больше, на следующий день я писала Ирине смску: "Привет! Календарь уже видела??? Приглашаю на Торпедо!!!" Честно говоря, я рассчитывала получить как обычно что-нибудь позитивное, но тут было: "Привет, завтра в больницу кладут, дожить бы до сезона"
Я пожелала ей быть бодрей и скорее выздоравливать... не стала расспрашивать что да как, мне, признаться, это неудобно да и не могу я, это у меня во всём проявляется. Всегда придерживаюсь позиции: если человеку надо выговориться, рассказать, значит, сделает это сам без расспросов. Вероятно, не совсем верная позиция, но такая уж я.
Непозитивная смска меня несколько расстроила, тем не менее я рассчитывала, что 14 апреля Ирина будет вместе с нами в автобусе, о котором я мечтаю.
Вчера вечером было мне стало резко плоховато, я связывала это скорее с тем, что на выходных не получу те яркие впечатления, которые хотела и подумала, что на меня это так повлияло. Может и так, а может чувствовала...
И вот сегодня в обед как обычно зашла на нашу гостевую и прочла о том, что Ирины больше нет...
Тяжело, больно и не укладывается в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий