среда, 23 февраля 2011 г.

Сергей Филиппенков

С сегодняшнего дня Сергей Филиппенков вошел в тренерский штаб смоленского "Днепра".
Впервые Сергея я увидела на поле мое родного стадиона 15 апреля 2006 года, с тех пор №11 стал моим любимым игроком, впрочем, он остался единственным любимым именно таким, как это стоит оценивать.
Признаться, весь тот матч я почти не отрывала глаз от этого блондинчика. Нет, я не влюбляюсь в футболистов, это не моё, но он зачаровал меня своей игрой. Он такой умница! В тот сезон он стал нашим бомбардиром, забив 10 голов и сказал по окончанию сезона, что его мечта забить больше 10 голов. Когда на поле был Серёжа, можно было быть уверенным, что всё то, что зависело от него будет в порядке. Отыграв 2 сезона при мне, он ушёл. Не по своей воле, я уверена.
С болельщиками он был открыт и душевен, а также несколько застенчив, но всегда добр.
15 апреля 2009 года он приехал на товарищеский матч к нам в составе "Днепра" я была рада, к сожалению, я его не видела, он был травмирован, но эта дата очень грела Душу.
Потом в чемпионате мы играли дважды, была довольна его видеть после домашней игры, и суметь переброситься хоть несколькими словами. А в 2010 он вновь приехал к нам на товарищескую игру среди сезона, после матча тоже немножко пообщались, я даже несколько возмутилась почему у нас в душе была только холодная вода (как в Брянск приехал такой человек и нет горячей воды). Вообще я была довольна его видеть да и не только я!
Приятно было читать, что он присутствовал на сборе нашей команды в Турции в этом году, но в качестве слушателя ВШТ.
Пусть Удача улыбается Сергею Филиппенкову, а мы гордимся тем, что он играл за "ДИНАМО" Брянск и всегда будем поддерживать дружбу со смолянами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий